Дополнительно: Лансер в максимальной комплектации, что довольно редко встречается, полный электропакет, двигатель 1, 8 объем (это не ошибка), полный привод. В ПТС двигатель указан именно 4G37. На некоторых Галантах такой же шел. Двигатель 4G37, инжектор, восьмиклапанник, очень простой по конструкции (те же клапана отрегулировать, также как на Ваз 2106). Постоянно 4 wd через механическую раздатку и захочешь не отключишь и подключать ничего не надо. Глупости про какие либо блокировки писать не буду ибо их нет. Задний мост не лсд. Но идет по гололеду и снегу Лансер очень хорошо, проходимость может и не на уровне нивы, но вполне. Сделал полный ремонт двигателя в 2016 году. Больше двух лет уже езжу, обкатался все нормально, масло не ест. После разбора оказалось что все стандартных размеров, поэтому теперь поршневая 1 ремонта, колено на 0, 25 (тоже первый ремонт). Новая поршневая, новые вкладыши, головка контрактная, новый масляный насос, новые болты гбц, распредвал контрактный, менял дроссельную заслонку и датчики, новый ведомый диск сцепления екседи. На большую часть деталей есть чеки и накладные. И еще куча по мелочам вроде сальников, прокладок. Еще менял генератор, стоит контрактный. Все ремни новые. Гидроусилитель и рейка работает отлично. Все жидкости свежие. В моторе Несте 5w40 синтетика. В кпп масло поменял на синтетику. Печка работает хорошо, очень тепло.
Недостатков полно по кузову, нужна замена порогов, есть гниль на задних арках. Не работает стеклоподъемник на правой задней двери. Нужно менять в идеале правое переднее крыло (оно есть в наличии, но не покрашено). Шпакли не так много, но местами есть. Крыша хорошая. Когда брал в планах было машину восстановить, но нет времени, все время на работе.
Можно и ничего не восстанавливать и просто ездить как есть. Машина на бодром ходу, резина новая шипованная. На трассе на скорости шумит задний мост, но за два года ничего с ним не поменялось в плане шума.
Бензин только 95, расход в среднем от 8 до 10.
По документам все идеально, таблички все на месте (фото сделал). Собственник я с 2016 года, запретов никаких нет.
Продам с переоформлением в гаи, штрафы, налоги не нужны. Из-за работы не всегда могу сразу ответить на телефон, показать машину тоже заранее договариваемся. Машина восстановлению подлежит, был бы рад, если бы попала не наезднику. Торг будет. Обмен не нужен, не предлагайте.
Дополнительно: Лансер в максимальной комплектации, что довольно редко встречается, полный электропакет, двигатель 1, 8 объем (это не ошибка), полный привод. В ПТС двигатель указан именно 4G37. На некоторых Галантах такой же шел. Двигатель 4G37, инжектор, восьмиклапанник, очень простой по конструкции (те же клапана отрегулировать, также как на Ваз 2106). Постоянно 4 wd через механическую раздатку и захочешь не отключишь и подключать ничего не надо. Глупости про какие либо блокировки писать не буду ибо их нет. Задний мост не лсд. Но идет по гололеду и снегу Лансер очень хорошо, проходимость может и не на уровне нивы, но вполне. Сделал полный ремонт двигателя в 2016 году. Больше двух лет уже езжу, обкатался все нормально, масло не ест. После разбора оказалось что все стандартных размеров, поэтому теперь поршневая 1 ремонта, колено на 0, 25 (тоже первый ремонт). Новая поршневая, новые вкладыши, головка контрактная, новый масляный насос, новые болты гбц, распредвал контрактный, менял дроссельную заслонку и...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Белокурихе.